Домой Детская стоматология Развлекательные мероприятия 8 марта. Международный женский день

Развлекательные мероприятия 8 марта. Международный женский день

Досуг по произведениям К. И. Чуковского.

(средняя группа)

Цели : активизировать знания о творчестве К.И. Чуковского, совершенствовать речевые, социально - коммуникативные навыки,

развить читательский интерес, развивать внимание, память,

Предварительная работа : просмотр презентации о биографии и творчестве К. И. Чуковского, чтение произведений К. И. Чуковского с последующим конструированием чудо - дерева с листочками - изображением обложек прочитанных книг. Оформление выставки книг, иллюстраций, просмотр мультфильмов по произведениям Чуковского совместно с родителями, заучивание наизусть загадок и стихотворений, драматизация отрывков из сказок «Айболит», «Телефон».

Оборудование. Портрет К.И. Чуковского, выставка книг; чудо-дерево, на котором «растут» картинки – обложки книг К. И. Чуковского и бумажные листочки с заданиями; предметы из сказок (градусник, бинт, банки медицинские, стетоскоп, шприц, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, расчёска, мочалка, солнце из фетра, воздушный шарик, самовар, телефон), костюмы кота и мышки для инсценировки, аудиозаписи.

Воспитатель читает отрывок:

Как у наших у ворот чудо - дерево растёт.

Чудо-дерево растёт расчудесное.

Ни листочка на нём.

Ни цветочка на нём.

А чулки и башмаки словно яблоки.

Кто написал эти строки? (К. И. Чуковский)

Посмотрите, а на нашем чудо - дереве растут картинки с изображением обложек книг Корнея Ивановича Чуковского, которые мы прочитали. Сначала картинок было мало, а теперь они растут почти на каждой ветке. Давайте вспомним, какие это книги. (Дети называют книги).

Только смотрите, на дереве появились совершенно другие листочки с надписями. Сейчас снимем самый большой листок и посмотрим, что там написано. Ребята, нам предлагаются интересные, весёлые конкурсы и задания. Далее перед каждым заданием воспитатель срывает листок и читает задание.

1. Угадай сказку.

Воспитатель читает отрывок, дети определяют, из какой он сказки, и называют сказку.

1.Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике («Тараканище»)

2. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой («Мойдодыр»).

3. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал.

Вот вам телеграмма от гиппопотама («Айболит»).

4.Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать.

Как поросята хрюкать». («Путаница»).

5.Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А букашки по три чашки

С молоком и крендельком («Муха – Цокотуха»)

6. А потом позвонили зайчатки:

Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки:

Пришлите, пожалуйста, книжки. («Телефон»)

7. Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы пойдите-ка, немытые, домой.

Я водою вас умою ключевой. («Федорино горе»).

2. «Внимательный читатель». Воспитатель предлагает детям вспомнить:

1.Как зовут детей Крокодила? (Тотоша и Кокоша).

2. Как зовут мальчика и девочку в сказке «Бармалей?» (Таня и Ваня)

3. Кто помогал Айболиту добраться до Африки? (Волки, кит, орлы)

4. Что просили зайчатки в сказке «Телефон?» (Перчатки)

5. Что просили прислать цапли «Телефон»? (Капли.)

6. На чём ехали комарики в сказке «Тараканище»? (На воздушном шарике).

3. «Переводчики». В произведениях К.И. Чуковского встречаются интересные слова. Задание: объяснить, что они обозначают.

Каракула (акула).

Лимпопо (река в Африке).

Ангина, скарлатина, холерина и бронхит (болезни).

Гоголь-моголь (лекарство, которым лечил Айболит).

Барабек (человек, который очень много ел).

Мауси (мышка).

Котауси (кошка).

Глазауси (глаза).

Зубауси (зубы).

4. Конкурс Айболита . Детям предлагается забинтовать лапку зайчику. Выбираются двое детей. Они надевают белый халат, шапочку. Им даётся бинт. По команде под музыку начинают бинтовать. Оценивается быстрота и правильность. В роли зайчиков выступают дети или мягкие игрушки.

5. «Весёлые паучки». Дети распределяются на две команды. Проводится эстафета с передвижением на руках и ногах.

6. Злодеи – победители . В сказках Чуковского встречаются персонажи – злодеи, с которыми борются другие герои и побеждают их. Воспитатель читает отрывок о злодее, дети определяют, о ком эти слова, из какой это сказки и кто победил злодея. Воспитатель зачитывает строки в качестве подтверждения.

Злодеи

Победители

1.Звери задрожали,

В обморок упали.

Волки от испуга

Скушали друг друга.

Покорилися звери усатому. (Таракан) Сказка «Тараканище».

Воробей.

Взял и клюнул великана.

Вот и нету таракана.

2. Хочет бедную убить.

Цокотуху погубить.

(Паук) Сказка «Муха – Цокотуха»

Комарик.

Подлетает к пауку.

Саблю вынимает

И ему на всём скаку

Голову срубает.

3. Солнце в небе проглотил.

(Крокодил). Сказка «Краденое солнце».

Медведь

Уж он мял его

И ломал его.

Подавай сюда

Наше солнышко!

И мне не надо

Ни шоколада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей.

(Бармалей ) Сказка «Бармалей».

Крокодил .

Повернулся, улыбнулся

Засмеялся крокодил.

И злодея словно муху,

Словно муху проглотил

Взяли спички.

Море синее зажгли.

(Лисички). Сказка «Путаница».

Бабочка.

Тут бабочка прилетала.

Крылышками помахала.

Стало море потухать

И потухло.

7. Помогите Мойдодыру . Обсуждение «Мойдодыр злодей или нет?»

8. «Загадки Мойдодыра. «Полезно – вредно». Воспитатель называет действие. Если дети оценивают это действие как полезное, хлопают; если как вредное - топают ногами.

Мыть руки с мылом.

Чистить зубы.

Есть грязными руками.

Причёсываться.

Аккуратно складывать одежду.

Умываться по утрам и вечерам.

8. «Путаница». Воспитатель. «Ребята, Бармалей перепутал все предметы из сказок. Помогите разобраться. Соберите чемоданчик для Айболита, тазик с принадлежностями для Мойдодыра».

На столе выложены предметы, которые упоминаются в сказках, (градусник из игрового набора, бинт, стетоскоп, шприц, мыло, полотенце, зубная щётка, расчёска, мочалка, солнце, самовар, воздушный шарик, телефон). Выбираются два ребёнка. Им предлагается отобрать предметы. Один ребёнок отбирает для Айболита, второй – для Мойдодыра.

9. Из каких сказок оставшиеся предметы? На столе осталось несколько предметов. Воспитатель показывает предмет – дети называют сказку, в которой о нём говорится.

Солнце – «Краденое солнце».

Воздушный шарик – «Тараканище».

Самовар – «Муха - Цокотуха».

Телефон – «Телефон».

Воспитатель: «Корней Иванович Чуковский очень хорошо знал английский язык и перевёл английские песенки, которые ему очень понравились, на русский. Какие песенки мы читали? ».

10. Инсценировка английской песенки«Котауси и Мауси» .

11.Загадки дедушки Корнея. Корней Иванович не только писал стихи и сказки, но и сочинял загадки для детей. Заранее подготовленные дети загадывают загадки.

1. Ах, не трогайте меня.

Обожгу и без огня (Крапива)

2. Растёт она вниз головою.

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт,

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

3. Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ёж)

4. Хожу - брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (Гребешок).

Воспитатель: «Корней Чуковский вспоминал, что в одной его сказке героиня празднует именины и свадьбу. Как называется эта сказка? («Муха – Цокотуха»).

Давайте порадуемся за Муху - Цокотуху и потанцуем все вместе.

Танец по весёлую музыку или хоровод «Каравай».

Заключение. Воспитатель: « Сегодня наша встреча с героями произведений К. И. Чуковского заканчивается,но мы ещё не раз будем читать о них, а когда вы будете постарше, вы познакомитесь с новыми увлекательными историями о Томе Сойере, Бароне Мюнхаузене, Джеке – покорителе великанов, Робинзоне Крузо. Все эти произведения перевёл Корней Иванович Чуковский».

Театрализованное представление по мотивам сказки К.И.Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста.

Иванова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г. Иваново
Описание: данное театрализованное представление проводилось в рамках итогового мероприятия по проекту «Страна сказок К.И.Чуковского». При подготовке спектакля особое внимание уделялось работе с родителями. Они не только были пассивными зрителями, но и активно помогали: создавали декорации, шили костюмы, придумывали оформление. На премьере сказки в зале не было свободных мест. Маленьких артистов пришли поддержать родственники и друзья. Ну, а ребята, чувствуя такую серьезную поддержку, выступили от всей души.
Конечно, не все стихотворные тексты личного сочинения (позаимствованы на просторах интернета), но, как говорится, каждый художник видит по-разному. У нас получилась своя, неповторимая, музыкальная сказка.
Может быть, кому-то пригодится данный опыт, и вы со своими воспитанниками старшего дошкольного возраста, поставите подобный спектакль.

Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»:
развивать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать чувство сопереживания персонажам художественных произведений; дать возможность реализоваться самостоятельной творческой деятельности детей;
стимулировать развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности детей;
Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия;
приобщать детей и родителей к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Познавательное развитие»:
Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;
Воспитывать познавательный интерес к творчеству отечественных писателей (К.И. Чуковского)
Расширять кругозор детей.
«Социально-коммуникативное развитие»:
приобщение к общепринятым нормам и правилам.
развивать эмоционально-волевую сферу, чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности;
«Речевое развитие»:
активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
воспитывать культуру речевого общения, уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности;
«Физическое развитие»:
развивать координацию речи с движением;
развивать общую моторику.
Предварительная работа:
чтение и просмотр сказок К.И.Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам;
заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей;
подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, маски).
Изготовление афиши, пригласительных билетов для гостей.

Действующие лица: взрослые: 1-я Сказочница, 2-я Сказочница, дети: 1-й рассказчик, 2-й рассказчик, Муха-Цокотуха, 2–е Пчелки, 2–е Блошки, 4-е Бабочки, 2-а Таракана, 4–е жука, 3-и Божьи Коровки, Паук, Комар, Стрекоза.

Декорации для театрализации: домик для Мухи, костюмы для персонажей, самовар, цветы, бочонок мёда, сушки, открытка, подарочная коробка, коробка из-под конфет, сапожки, сабля, фонарик, сервировка стола, музыкальный центр, записи музыкальных фрагментов и композиций для танцев, минусовка песни Мухи.

Дети заходят под музыку в зал, встают полукругом.

1-я Сказочница:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

2-я Сказочница:
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать её не шутка.
Чтобы сказка от начала
Словно реченька журчала,
Чтоб в серёдке весь народ
От неё разинул рот.
Чтоб никто, ни стар, ни мал
Под конец не задремал,
Пожелаем нашим детям
Ни пера, ни пуха!
Вниманье! Начинается…
Вместе с детьми: Муха-Цокотуха!


1–й рассказчик:
Раз дощечка, два дощечка –
Будет лесенка.
Слава к слову ставь складненько –
Будет песенка.
А колечко за колечко –
Будет вязочка.
Сядем рядом на крылечко –
Будет сказочка.
2–й рассказчик:
Муха, Муха – Цокотуха
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла.
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар,
И купила самовар.
Под русскую народную мелодию выходит Муха


Муха:
Я Муха-Цокотуха, наряжаюсь побыстрей,
Ведь я жду к себе гостей!
Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги.
У меня для гостей много разных сластей.
Я ходила на базар и купила самовар.
Угощу друзей чайком, а придут все вечерком.

Муха исполняет песню.
Слова к минусовке:
1.Приходите, прилетайте,
Жду вас в гости ровно в шесть,
Прибегайте, приползайте,
Если крыльев нет у вас.
Припев: Пых-пых-пых
Закипает самовар.
Пых-пых-пых
Из трубы пускает пар-2раза.
2.Светлячки сверкают ярко-
Это праздничный салют.
И чудесные подарки
Мне друзья мои несут.
Припев: тот же 2 раза
1-й рассказчик:
Слетаются друзья к Мухе,
Торопятся к Цокотухе.
Все на праздник пришли,
Цветы и подарки принесли.
Выбегают Пчелки, танцуют приветственный танец.


Пчела:
Здравствуй, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.
Я – соседская Пчела тебе меду принесла.
Ах, какой он чистый, сладкий и душистый.
А еще с родных лугов принесла тебе цветов.
Дарят Мухе мед и цветы.


Mуxa:
Спасибо вам от всей души!
Как подарки хороши!
Проходят и садятся.
Под музыку выпрыгивают блошки и энергично танцуют.
Блошка:
Вот и мы: друзья- блошки.
Дарим тебе, Муха, сапожки.
А сапожки не простые -
В них застежки золотые.
Будут ножки плясать-
Каблучки стучать.
Дарят Мухе пару сапожек.
Mуxa:
Ах, спасибо!
Как приятно!
Проходите угощаться!


Под веселую пластичную музыку «вылетают» бабочки, кружатся, танцуют.
1-я Бабочка:
Мы бабочки– шалуньи, веселые игруньи.
Порхаем по полям, по рощам, по лугам.
Ну-ка бабочки летите, и на Муху поглядите,
Как красив ее наряд, и глаза огнем горят.
2-я Бабочка:
Мы везде порхали,
Про праздник услыхали.
Поздравляем тебя мы,
Прославляем от души!
Бабочки дарят большую открытку.
Муха:
Проходите сей же час,
Есть местечко и для вас!


2 –й рассказчик:
Тараканы прибегали.
Все стаканы выпивали.
С молочком, с крендельком.
Нынче Муха-Цокотуха именинница.
Танец Тараканов


1 –й таракан:
Мы не просто так пришли,
А подарки принесли!
Цветочки разные -
Желтые и красные!
2 –й таракан:
Вы букет от нас примите,
Сладеньким нас угостите.
А мы вас будем прославлять,
Здоровья будем вам желать!
Отдают Мухе цветы.
«Прилетают» Божьи коровки, танцуют для Мухи.


Божья коровка:
Здравствуй, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
В гости мы к тебе пришли,
Пряники, баранки в подарок принесли.
Отдают угощение.
Под музыку вылетает Стрекоза
Стрекоза:
Прилетела Стрекоза
Лишь закончилась гроза.
Будем песни петь,
Будем тортик есть,
А потом танцевать
И салют запускать!
Дарит имениннице коробочку-подарок.


Муха:
Ах, спасибо, Стрекоза,
Ты скорее проходи,
Да местечко находи.
За столом все сидят,
Чай пьют да едят.

Появляются Жуки, держат в руках трости, «солидно» исполняют танец.


Жуки:
Здравствуй, Муха– Цокотуха!
Мы жуки рогатые,
Солидные, богатые.
Дарим тебе, Муха – светик
Красивых цветов букетик.
Хорошо-то как у вас.
Ноги сами рвутся в пляс.
Муха:
Спасибо, спасибо мои дорогие!
Садитесь за стол, самовар готов.

Появляется Паук под громкую музыку. Муха прячется за домик, гости прикрывают головы руками и дрожат.


Паук:
Я паучище, длинные ручищи.
Я к Мухе пришел, к Цокотухе пришел.

2 –й рассказчик:
Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Танец Комара с фонарем и саблей.


Комарик:
Я комар-храбрец, удалой молодец.
Где Паук, где злодей.
Ни боюсь его когтей.
Паука я не боюсь, с Пауком сражусь.

Паук появляется с конфетами.
Паук:
Я не злой, не злой совсем.
Мух – красавиц, я не ем.
Вам на праздничный обед
Вкусных я принес конфет.
Это угощение – ну, просто объедение.
Отдает конфеты, уходит к гостям.


Комарик:
Вот и молодец! Давно бы так. Муха, ничего не бойся, продолжай праздновать.
Комарик выводит Муху, держит за руку.
Комарик:
Муха, ты душа-девица,
На тебе хочу жениться.
Я возьму тебя за крылышко – крыло,
Улетим мы с тобою далеко.
Танец Мухи с Комаром Ответ редакции

В день 8 Марта москвичей и гостей города приглашают в городские парки. Здесь пройдут бесплатные мастер-классы, лекции, экскурсии и концерты. Праздничную программу подготовили в 16 парках, сообщает портал мэра Москвы.

8 марта

  • Парк «Фили»

Традиционный «Цветочный забег» состоится в парке «Фили». Участники-мужчины получат на старте букеты тюльпанов. На дистанции в 2 км, которая проходит по главной аллее парка, мужчины должны будут дарить по цветку каждой женщине, которую встретят во время забега. Старт состоится у главного входа в 14:00. В 15:00 начнется праздничный концерт.

  • Парк «Зарядье»

В холле павильона «Заповедное посольство» парка «Зарядье» с 13:00 будет работать профессиональный фотограф. Он предложит женщинам сделать портретный или коллективный снимок и тут же распечатает его.

В лектории «Заповедного посольства» с 13:00 до 15:00 можно послушать лекцию по истории макияжа. На ней гости узнают, с чего начиналась история известных модных домов, а также познакомятся с основными приемами профессиональных визажистов и могут сделать у них модный весенний макияж. В лектории № 2 в этом время пройдет мастер-класс по созданию браслетов из живых цветов, а с 15:00 до 17:00 — по плетению венков. Вход на все мероприятия 8 марта свободный.

  • Парк Горького

В парке Горького подготовили бесплатные экскурсии. В 12:00 начнется экскурсия «14 историй о любви». Она пройдет по аллеям Нескучного сада, с которым связаны амурные истории графа Орлова и императрицы Екатерины II, Александра Пушкина и Натальи Гончаровой. В 16:00 состоится прогулка «Женские дуэли, балы и развлечения обителей Нескучного сада». Гостям расскажут, почему русским дворянкам иногда приходилось выяснять отношения при помощи оружия.

Место встречи экскурсантов — летний домик графа Орлова в Нескучном саду. Нужна предварительная регистрация .

  • Музей-заповедник «Царицыно»

В «Царицыно» приглашают на бесплатную экскурсию по выставке «Цветов весны причудливые краски», которая пройдет в Первом оранжерейном корпусе. В экспозиции распустившиеся тюльпаны разных сортов, включая редкий черный, гиацинты разнообразных оттенков, а также нарциссы, сциллы и другие первоцветы. На экскурсии расскажут, что символизирует каждый цветок, и почему из-за крокуса (или шафрана) в XIV веке в Швейцарии произошла 14-недельная «шафранная война». Начало в 13:00. Для участия надо заранее зарегистрироваться.

  • Парк на Поклонной горе

На главной аллее парка на Поклонной горе установят цветочную фотозону: стену из живых цветов — пионов и роз — высотой более двух метров.

Цветочные фотозоны также установят в саду «Эрмитаж», в парке «Кузьминки» и в Таганском парке.

— Парк Горького (12:00-00:00);

— парк «Зарядье» (13:00-17:00);

— парк «Сиреневый сад» (13:00-17:00);

— Измайловский парк (13:00-17:00);

— сад «Эрмитаж» (14:00-17:00);

— Таганский парк (13:00-17:00);

— Перовский парк (12:00-15:00);

— Бабушкинский парк (13:00-18:00);

— Лианозовский парк (13:00-17:00);

— сад имени Баумана (13:00-19:00);

— парк «Сокольники» (15:00-19:00);

— парк «Фили» (14:00-15:00);

— музей-заповедник «Царицыно» (12:00-16:00);

— парк «Кузьминки» (14:00-19:00);

— парк Победы на Поклонной горе (13:00-17:00);

— парк «Усадьба Воронцово» (13:00-19:00).

7-11 марта

На ВДНХ в историческом парке «Россия — моя история» с 8 по 11 марта подготовили праздничную программу.

В павильоне № 57 покажут документальные фильмы с участием знаменитых актрис: Марины Влади, Алисы Фрейндлих, Лидии Шукшиной, Татьяны Дорониной, Нонны Мордюковой, Зои Федоровой, Тамары Макаровой.

Также 8, 10 и 11 марта состоятся показы исторического костюма My History Fashion Week. Их подготовили профессиональные историки моды и реконструкторы. Каждый показ будет сопровождаться детальным описанием нарядов. Нужна предварительная регистрация.

В историческом парке выступит скрипач-виртуоз Антон Герасимов со специальной программой, приуроченной к 8 Марта.

Кино

С 7 по 11 марта в сети кинотеатров «Москино» состоятся бесплатные кинопоказы. Зрители увидят более 20 советских фильмов, посвященных женщинам. Среди известных кинолент: «Девушка без адреса», «Любовь и голуби», «Самая обаятельная и привлекательная», «Подкидыш». В праздничной акции участвуют 8 кинотеатров: «Березка», «Вымпел», «Искра», «Полет», «Молодежный», «Салют», «Сатурн» и «Спутник». Вход на киносеансы свободный по предварительной регистрации.

Расписание сеансов

  • 7 марта, среда:

— кинотеатр «Полет», 11:00 — «Подкидыш» (1939, 76 минут, СССР, 0+, режиссер Татьяна Лукашевич);

— кинотеатр «Молодежный», 13:00 — «Звезда пленительного счастья» (1975, 180 минут, СССР, 0+, режиссер Владимир Мотыль);

— кинотеатр «Вымпел», 14:00 — «Берегите мужчин» (1982, 80 минут, СССР, 12+, режиссер Александр Серый);

— кинотеатр «Березка», 14:00 — «Девчата» (1961, 98 минут, СССР, 0+, режиссер Юрий Чулюкин);

— кинотеатр «Сатурн», 19:00 — «Девушка без адреса» (1957, 90 минут, СССР, 0+, режиссер Эльдар Рязанов).

  • 8 марта, четверг:

— кинотеатр «Вымпел», 10:30 — «Мама» (1976, 88 минут, СССР, 0+, режиссер Элизабет Бостан);

— кинотеатр «Вымпел», 14:00 — «Назначение» (1980, 90 минут, СССР, 0+, режиссер Сергей Колосов);

— кинотеатр «Молодежный», 11:00 — «Мачеха» (1973, 90 минут, СССР, 0+, режиссер Олег Бондарев);

— кинотеатр «Полет», 12:00 — «Любовь и голуби» (1984, 106 минут, 12+, режиссер Владимир Меньшов);

— кинотеатр «Салют», 13:30 — «Единственная...» (1975, 96 минут, СССР, 0+, режиссер Иосиф Хейфиц);

— кинотеатр «Искра», 14:00 — «Начало» (1970, 87 минут, СССР, 0+, режиссер Глеб Панфилов);

— кинотеатр «Спутник», 14:00 — «Обыкновенное чудо» (1964, 99 минут, СССР, 0+, режиссер Эраст Гарин, Хеся Лакшина);

— кинотеатр «Березка», 16:00 — «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, 85 минут, СССР, 12+, режиссер Геральд Бежанов);

— кинотеатр «Спутник», 16:00 — «Много шума из ничего» (1973, 83 минуты, СССР, 6+, режиссер Самсон Самсонов);

— кинотеатр «Сатурн», 12:00 — «Медовый месяц» (1956, 93 минуты, СССР, 0+, режиссер Надежда Кошеверова).

  • 9 марта, пятница:

— кинотеатр «Молодежный», 11:00 — «Двенадцатая ночь» (1955, 86 минут, СССР, 0+, режиссер Ян Фрид);

— кинотеатр «Спутник», 12:00 — «Женитьба» (1977, 99 минут, СССР, 0+, режиссер Виталий Мельников);

— кинотеатр «Полет», 12:00 — «Цирк» (1936, 94 минуты, СССР, 0+, режиссер Григорий Александров);

— кинотеатр «Вымпел», 14:00 — «Дочки-матери» (1974, 101 минута, СССР, 12+, режиссер Сергей Герасимов);

— кинотеатр «Березка», 16:00 — «Одиноким предоставляется общежитие» (1983 год, 89 минут, СССР, 12+, режиссер Самсон Самсонов);

— кинотеатр «Сатурн», 19:00 — «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, 85 минут, СССР, 12+, режиссер Геральд Бежанов).

  • 10 марта, суббота:

— кинотеатр «Спутник», 12:00 — «Одиноким предоставляется общежитие» (1983 год, 89 минут, СССР, 12+, режиссер Самсон Самсонов).

  • 11 марта, воскресенье:

— кинотеатр «Спутник», 14:00 — «Семь стариков и одна девушка» (1968, 82 минуты, СССР, 0+, режиссер Евгений Карелов);

— кинотеатр «Спутник», 16:00 — «Девушка с характером» (1939, 86 минут, СССР, 0+, режиссер Константин Юдин).



Новое на сайте

>

Самое популярное