Домой Удаление Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Развлечение у бабушки в деревне

Конспект игровой деятельности развлечения В гости к бабушке в деревню Ранний возраст. Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Развлечение у бабушки в деревне

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №3 «СОЛНЫШКО»

Конспект игровой деятельности (развлечения)

«В гости к бабушке в деревню»

Ранний возраст

Воспитатель: Токарская А.О.

Программное содержание :

Закреплять умение подлезать под дугу.

Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы – профилактика плоскостопия.

Закреплять знание детей о домашних животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья), познакомить с правилами безопасного общения с животными.

Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Закреплять правила культурного общения с взрослыми.

Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).

Привлекать детей к слушанию стихотворения.

Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках; лейки с водой; дорожка «здоровья».

Интеграция образовательных областей

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ЧТЕНИЕ ХУД .

ЛИТ-РЫ

ЗДОРОВЬЕ

МУЗЫКА

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОММУНИКАЦИЯ

ТРУД

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в зале.

Воспитатель : Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки!Я – бабушка Оля, живу в деревне. Приехала к вам в гости.

Игра «Поздоровайся с бабушкой».

Каждый ребенок индивидуально здоровается с бабушкой, произнося «Здравствуй, бабушка Оля».

Психогимнастика.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

(Дети встают в круг, берут друг друга за руки, улыбаются)

Воспитатель : Коли я живу в деревне, приглашаю вас к себе в гости. Мы пойдем с вами по лесной тропинке, будьте осторожны! (дети идут за воспитателем по дорожке «здоровья») Вот мы и пришли! Ой, ребята посмотрите, мои цыплята спрятались под крылечко. Я старенькая, сама не смогу их достать оттуда, помогите мне, пожалуйста.

Упражнение «Подлезь под дугу».

Дети по очереди подлезают под дугу, берут в руки цыпленка-игрушку, обратно возвращаются к воспитателю.

Воспитатель : какие вы молодцы, настоящие помощники. Воспитатель читает стихотворение про цыплят.

Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Разбежались кто - куда,

Не поймаешь никогда!

Р. Алдонина

Ребята, вот и мама моих цыплят – курочка, давайте с ней поиграем.

Музыкально-подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Дети выполняют движения в соответствии с песней.

Воспитатель : ребята посмотрите, кто еще у меня живет. Давайте посмотрим, назовем животных. Только будьте осторожны, не подходите близко к ним, потому что они могут укусить.

Игра «Назови животных».

Дети рассматривают животных – игрушки и называют их (кошка, собака, корова, лошадь, свинья).

Игра «Кто как кричит».

Воспитатель : вот вы и познакомились с моими животными. Давайте, теперь, я вам покажу, какие у меня красивые цветочки растут. (воспитатель с детьми подходят к цветам) Ой, цветочки то мои грустные стоят, вся земля у них высохла. Давайте польем их, у меня есть лейки с водой.

Труд в природе «Полив цветов».

Дети поливают цветы.

Воспитатель : Спасибо вам большое, мои хорошие, помощники мои маленькие. Понравилось вам у меня в деревне? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Вам пора возвращаться в детский сад, я вас провожу. Проходите по тропинке (дорожка «здоровья»). Давайте попрощаемся.

Игра «Прощаемся с бабушкой».

Дети говорят «До свидания бабушка Оля».

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей средней группы

Программные задачи :

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными их детёнышами, с особенностями их поведения и питания (корова, лошадь, петух, курица, кошка, собака) .

2. Учить правильно обращаться с домашними животными.

3. Учить детей различать разные виды транспорта.

4. Расширять и активизировать словарный запас детей , обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него.

5. Развивать способности к звукоподражанию и речевой слух.

6. Воспитывать познавательный интерес к домашним животным, заботливое и бережное отношение к ним.

Оборудование : Панорама деревенского двора, письмо в конверте, костюм сороки с почтальонской сумкой, указатель с надписью « Деревня Сосновка » , плоские животные : корова, петух, курица, собака, кошка, свинья, коза; корм для животных-сено, молоко, пшено, косточка (муляж) ; шаль для бабушки, печёные оладьи, аудиозапись голосов животных, песня Е. Железновой «Автобус» .

Ход развлечения

Дети под веселую музыку заходят в зал. Садятся на стульчики.

Забегает сорока-почтальон (ребенок) и вручает письмо.

Сорока : Здравствуйте, вам пришло письмо из деревни Сосновка отбабушки Варвары. Получите и распишитесь.

Воспитатель берет письмо, Сорока улетает.

Воспитатель читает письмо детям :

«Здравствуйте, ребята! Я, бабушка Варвара, приглашаю вас к себе в гости. У меня случилась беда, мне нужна ваша помощь. Очень надеюсь на вас. Спасибо заранее.

Бабушка Варвара »

Воспитатель : Примем её приглашение? (да)

Воспитатель : Ребята, а для нашей бабушки

Мы подарок соберём

Расписную шаль мы для неё возьмём

Чтоб в холодный вечерок согревал её платок!

Воспитатель : На чём же мы поедем в деревню? Нас так много! (на поезде, на автобусе)

Воспитатель : Отлично, отправляемся на автобусе.

Звучит песня «Автобус» .

Воспитатель : Вот и остановка « Деревня Сосновка » .

Дети вместе с воспитателем подходят к домику.

Здесь живёт бабушка Варвара. Вы, ребятки, подождите здесь, а я пойду её позову.

Воспитатель уходит за ширму, надевает шаль, выходит в образе бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Как я вам рада! Спасибо за подарок, за эту чудесную шаль, вы очень постарались.

Дети спрашивают у бабушки, что случилось.

Бабушка : У меня беда-беда. Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, а дом-то у меня рядом с лесом, и все мои домашние животные перемешались с лесными животными. Забыла как они называются? (ответы детей0 .

Ой-ой-ой, что же делать? (варианты детей ) .

Бабушка : Ребята, вы правда хотите мне помочь? А вы сможете?

А вы знаете, какие животные – домашние, а какие – дикие?

Помогите мне расставить животных по местам.

(Дети берут плоских животных с подноса : домашних кладут на рисунок с изображением деревни, а диких – на рисунок с изображением леса. При этом они проговаривают, почему животное – дикое, почему – домашнее).

Бабушка : Молодцы, ребятки, всех животных расставили на свои места! Я очень довольна вами!

А вы знаете, как называют детенышей домашних животных?

Давайте поиграет в игру «Назови детеныша » .

Бабушка показывает изображение домашнего животного, дети называют детенышей в ед. числе и во множественном числе.

Бабушка : Ребятки, я приглашаю вас ко мне во двор, хочу поближе познакомить вас со своими друзьями - домашними животными.

Бабушка : Ребята, узнали, чей это голос?

Все вместе подходят к корове.

Кто знает стих про корову?

Дети рассказывают стихи.

1.Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко

чтоб сварить нам кашку!

2.У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Бабушка : Да это моя Бурёнушка, кормилица. Вы знаете, какую пользу приносит корова?

Бабушка : Молоко полезное. А вы любите молоко?

Звучит фонограмма – петушиный крик.

Бабушка : А это кто нас встречает?

Кто знает стих про петушка?

Дети рассказывают стихи.

1.Носит важно петушок

Яркий красный гребешок.

Раньше всех встаёт с утра.

Всем кричит : - Вставать пора!

Кукарекает, поёт,

Спать селу мешает.

На работу всех зовёт.

Утро пробуждает.

2.Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок -

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали.

Бабушка : Какую пользу приносят петухи и курицы? (Несут яйца, из перьев делают подушки) .

Бабушка : Давайте поиграет с вами в игру.

Детская подвижная игра «Петушок» .

Водящего-жмурку усаживают на стул или скамейку. Затем все дети, подойдя вплотную к скамейке, хором говорят : «Прощай, кривой петух!» . Жмурка или взрослый ведущий считает до пяти. За это время дети должны разойтись по комнате и остановиться.

После этого жмурка ищет игроков. Как только он кого-нибудь нашел, то пытается рассмешить найденного и по голосу догадаться – кто это. Ощупывать руками пойманного игрока нельзя! Пойманный ребенок, если его узнали, становится новым жмуркой.

Бабушка : Посмотрите, кто ещё живёт в моём дворе?

Бабушка : Это моя собачка Дружок. Как вы думаете, зачем во дворе собака?

А кто знает стих про собаку?

Дети рассказывают стихи.

1.У меня живет собака,

Милый маленький щенок.

Улыбака и кусака,

И пушистенький комок.

Много с ним вопросов разных :

И прогулки, и еда –

Но зато чудесный праздник

Он приносит нам всегда!

Я люблю его, ребята,

И хочу вам дать совет :

Если в доме есть собака,

Вы – счастливый человек!

2.Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Бабушка : Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой

Мурка просится домой!

Ведущий: Ребята, а вы знаете какую пользу приносят для человека домашние животные? Давайте сейчас посмотрим и узнаем.

Показ сказки “Спор животных” .(участвуют дети старшей группы в показе сказки)

“Однажды вышли животные на лужок погулять, и вдруг между ними возник спор: кто самое полезное животное. Каждый из них доказывал, что именно он – самое полезное. Мы сейчас с вами вместе вспомним, какую пользу приносит каждое животное, и посмотрим сказку “Спор животных”.

Ведущий: Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе иНачали спорить, кто из них самый нужный для человека”.

Собака сказала : “Гав-гав. Я охраняю дом, хозяйку с хозяином, двор и всех животных во дворе. Смотрю, чтобы хулиганы не залезли в сад, а лисица не пробралась в курятник. Я – самое нужное домашнее животное.

Кошка не согласилась : “Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Я ловлю мышей в подвале и на чердаке. Я – самое нужное домашнее животное.

В спор вмешалась корова : “Му-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я – самое нужное домашнее животное.

Коза возмутилась : “Ме-е-е. Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я – самое нужное домашнее животное.

Овца заблеяла : “Бе-е-е. А я даю замечательную теплую шерсть. Я – самое нужное домашнее животное.

Лошадь, дослушав овцу, сказала: “Иго-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я – самое нужное домашнее животное”.

“В это время вышла хозяйка и сказала: “Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу”. И все животные дружно закивали головами”.

Бабушка : Ребятки, устала я немножко, а животные мои голодные стоят, помогите бабушке покормить их.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дети «кормят» животных.

Бабушка : Спасибо вам за помощь, моим домашним животным очень понравилось, как вы с ними играли и ухаживали за ними. Я хочу угоститьвас вкусными оладушками, которые сама испекла.

Бабушка выносит на блюде оладушки.

Прощается с детьми, уходит за ширму, снимает шаль.

Возвращается воспитателем.

Звучит песня «Автобус» , воспитатель с детьми «возвращаются» в группу.

Воспитатель : Ребята, у кого мы сегодня были в гостях?

Воспитатель : Какие домашние животные есть у бабушки Варвары?

Развлечение «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи: уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто?», «что делает?» фразами из 2-3 слов;

Создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

Воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята.

настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!

«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »

– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Правильно, можно поехать и на машине, и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).

(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.

Кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Игра «Серые мышки».

Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли.

В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать.

Мы пришли к тебе играть.

Кошка, кошечка, вставай!

Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой).

Бабушка: Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) . Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения) . Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?

Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье. Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (используя приём прижимания). Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приёмы: организованный момент, игровые приёмы, лепка, худ. слово, сюрпризный момент, вопросы к детям, здоровье сберегающие технологии. Словарная работа: домашние животные- коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака; домашние птицы- курица, петух, утка, гусь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто где живёт?» Иры – перевоплощения в животных. Заучивание русских народных потешек. Ход. Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, и игрушки чуть устали. Они немного отдохнут, а вы внимательно послушайте. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо от бабушки! Давайте, прочитаем его! «Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду». – На чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей). – Правильно можно поехать и на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине! Проходите, пожалуйста, в машину и занимайте свои места.(Дети садятся на стульчики в виде машины. Звучит запись «машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку). А вот и домик не большой, Дым колечком над трубой, Видно варится обед, Есть здесь кто-то или нет? - Давайте постучимся. Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных домашних животных и птиц. –Кто это нас встречает? (показываю игрушку собаку). – Как собака лает? (Ответы детей). Вот и пёсик нас встречает, Хвостиком виляет, Громко, громко лает, Дом наш охраняет. Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь. (Показываю игрушку). – Ребята, кто это? - Собака. – Какую пользу приносит собака людям? - Охраняет дом. – А, как называется дом у собаки? - Конура. – А, что любит кушать собака? - Косточку. – Но со мной в доме ещё кто-то живёт. – А узнаете когда отгадаете загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу как мне часто спится Блюдце с тёплым молоком. (Кошка) (Показываю мягкую игрушку). – Правильно, это кошка. – Как мяукает киска? - Мяу – мяу. – Чем можно угостить кошку, что любит кушать киска? - Молоко. –А что кошка делает дома? - Правильно она любит играть и ловить мышей. –А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае. –Вот давайте подойдём к сараю и посмотрим, кто там живёт. (Дети называют животных и как они кричат, и что дают людям). –А, теперь садитесь на стульчики, мы с вами поиграем в игру: «отгадай, чей голосок?» (Звучат голоса домашних животных, дети отгадывают). – Ребята, а где живут эти животные? -Да, всех этих животных назвали домашними, за то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. – А ещё у меня живут домашние птицы. (Показываю картинку с изображением птиц). – Куры, петухи, утки, гуси их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем. Физкультминутка. Наши уточки с утра –кря – кря - кря! Наши гуси у пруда –га - га –га! Наши курочки в окно –ко –ко –ко! А как Петя – петушок Ранним – рано поутру Нам споёт кука-ре-ку! (Дети выполняют движения: дети ходят по помещению, голова приподнята, руки вытянуты назад. Кричат: кря- кря- кря, га-га-га, ку-ка-ре-ку). Ребята курочки, утки, петухи, гуси –кто это? -Давайте скажем вместе. –домашние птицы. – А что любят домашние птицы кушать? -Правильно зёрнышки. – А давайте вы мне поможете покормить домашних птиц зёрнышками. –Подойдите к столу, берите зёрнышки, и кладите на зелёную полянку, прижимая пальчиками, чтобы их ветерок не раздул. – Вот и домашние птицы прибежали зёрнышки клевать, и говорят вам спасибо. – Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости, помогли мне покормить домашних птиц. –И курочки приготовили угощение, вот такие вкусные яички. – До свидания, ребята. Приезжайте ко мне ещё в гости. –Ребята, занимайте места в машине и поехали. –Вот мы и приехали в детский сад. – Ребята, где же вы били? - Какие животные живут у бабушки? -Как можно их назвать? -А каких домашних птиц вы видели? - Понравилось вам у бабушки в деревне? - А, сейчас мы с вами пойдём мыть ручки и кушать угощенье.

Цель: Создать весёлое настроение от совместной игры;

закрепить знания об овощах

Материал: Маски капусты, помидора, свеклы; муляж репы;

канат; сок по количеству детей; аудиозапись музыки.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Мы сейчас поедем в гости

Повезёт автобус нас

Едем к бабушке в деревню

Урожай поспел как раз!

В огороде, на грядке ягодка краснеет

Капуста растёт, лучок зеленеет

Огурец, помидор, картошка, кабачок

Вот какой у бабушки огород!

(Под весёлую музыку воспитатель с детьми берёт руль и имитирует

поездку в автобусе)

Воспитатель:

Вот мы и приехали в огород

Давайте посмотрим, что здесь растёт

(Выходит ребёнок старшей группы в маске свеклы)

Ребёнок ст. группы:

Я - полезная свекла

Суп краснеет от меня

И в салат меня кладут

Винегретом зовут!

(Выходит ребёнок старшей группы в маске капусты)

Я - капуста, любят меня зайчишки

Всегда грызут кочерыжки!

(Выходит ребёнок старшей группы в маске морковки)

Ребёнок ст. группы:

И про морковку не забывают

В огороде с грядки срывают!

Воспитатель:

Морковку сладкую

Любят и детишки

Прыгают и скачут, как зайчишки

(Под весёлую музыку дети имитируют движения зайчика)

(Выходит ребёнок старшей группы в маске помидора)

Ребёнок ст. группы:

Очень любят дети помидор в салате

А ещё - полезный сок томатный

Воспитатель:

Овощи на грядке - полезные и ароматные

В супе, в салате, в пирогах и в соке

Детям они укрепляют здоровье!

Мы сейчас все весело поиграем

Где спрятались овощи - угадаем!

(Дети младшей группы выбирают овощи из корзины, называют их)

Воспитатель:

А теперь нам всем нужно

Репу вытянуть дружно!

(Дети младшей и старшей группы встают друг за другом

и перетягивают канат)

Воспитатель:

Хорошо мы поиграли

В огороде побывали

Овощи нашли на грядке

Репку вытянули сладкую!

А теперь пора подкрепиться - сока вкусного напиться!

(Детей угощают соком)

Название: Театрализованное мероприятие в ДОУ. Совместное развлечение для детей старшей и младшей группы — « У бабушки в деревне».
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ №44
Месторасположение: г. Березники, Пермский край, Россия



Новое на сайте

>

Самое популярное