Домой Налет на языке Развлечение у бабушки в деревне домашние животные. Развлечение «У бабушки в деревне»

Развлечение у бабушки в деревне домашние животные. Развлечение «У бабушки в деревне»

Цель: Создать весёлое настроение от совместной игры;

закрепить знания об овощах

Материал: Маски капусты, помидора, свеклы; муляж репы;

канат; сок по количеству детей; аудиозапись музыки.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Мы сейчас поедем в гости

Повезёт автобус нас

Едем к бабушке в деревню

Урожай поспел как раз!

В огороде, на грядке ягодка краснеет

Капуста растёт, лучок зеленеет

Огурец, помидор, картошка, кабачок

Вот какой у бабушки огород!

(Под весёлую музыку воспитатель с детьми берёт руль и имитирует

поездку в автобусе)

Воспитатель:

Вот мы и приехали в огород

Давайте посмотрим, что здесь растёт

(Выходит ребёнок старшей группы в маске свеклы)

Ребёнок ст. группы:

Я - полезная свекла

Суп краснеет от меня

И в салат меня кладут

Винегретом зовут!

(Выходит ребёнок старшей группы в маске капусты)

Я - капуста, любят меня зайчишки

Всегда грызут кочерыжки!

(Выходит ребёнок старшей группы в маске морковки)

Ребёнок ст. группы:

И про морковку не забывают

В огороде с грядки срывают!

Воспитатель:

Морковку сладкую

Любят и детишки

Прыгают и скачут, как зайчишки

(Под весёлую музыку дети имитируют движения зайчика)

(Выходит ребёнок старшей группы в маске помидора)

Ребёнок ст. группы:

Очень любят дети помидор в салате

А ещё - полезный сок томатный

Воспитатель:

Овощи на грядке - полезные и ароматные

В супе, в салате, в пирогах и в соке

Детям они укрепляют здоровье!

Мы сейчас все весело поиграем

Где спрятались овощи - угадаем!

(Дети младшей группы выбирают овощи из корзины, называют их)

Воспитатель:

А теперь нам всем нужно

Репу вытянуть дружно!

(Дети младшей и старшей группы встают друг за другом

и перетягивают канат)

Воспитатель:

Хорошо мы поиграли

В огороде побывали

Овощи нашли на грядке

Репку вытянули сладкую!

А теперь пора подкрепиться - сока вкусного напиться!

(Детей угощают соком)

Название: Театрализованное мероприятие в ДОУ. Совместное развлечение для детей старшей и младшей группы — « У бабушки в деревне».
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ №44
Месторасположение: г. Березники, Пермский край, Россия

Развлечение «В деревне у бабушки» младшая гр.

Дети заходят в зал и встали каждый на своё место.

Вед: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Песня –игра «Здравствуйте».

Вед : Солнце ласково смеётся

Сегодня весело поётся

Песня: «Солнышко».

Вед: Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет?

Дети: да.

Вед: Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе.

Пальчиковая игра « На пригорке».

На пригорке есть избушка(ладони сложены «биноклем», смотреть)

Что за чудо –деревушка ?(развести руки в стороны, пожать плечами)

Зреют яблочки в саду,(встать на носки, потянуться вверх)

Утки плавают в пруду ,(покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)

Коровы травку жуют ,(приставить ко лбу указательные пальцы- «рожки»)

Петушки вовсю поют …(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками-«крыльями»)

Бабка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки)

Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки)

Через речку брошен мостик, (сложить руки «полочкой» перед собой).

Мы идём с тобою в гости! (шагать на месте).

А поедим в гости на машине. Шофёром будет (выбирают ребёнка). Встали друг за другом, поехали.

Песня «Машина». Дети идут друг за другом. Выходят из зала и заходят с другой двери. А в это время в зале ставится домик с заборчиком, картины с животными: поросята, щенята, берёзка, деревья, ёлочки.

Заходят дети с другой стороны, садятся на стульчики.

Вед : Вот мы и приехали в деревню к бабушке Марусе .

Бабушка Маруся, здравствуйте!

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада, что вы приехали ко мне в гости.

Угощу я вас блинами

Да с начинкой пирогами.

Молока попить налью,

Песенку вам пропою.

Вед: Ай да бабушка Маруся! Знала я, что у тебя найдется для детей вкусненькое, да и позабавить всех ты мастерица.

Бабушка: Мастерица, да ещё какая!

Вед: Расскажи нам, бабушка Маруся, кто живёт у тебя во дворе?

Бабушка: Конечно, расскажу.

Вот петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!

Нравится вам мой петушок?

Дети: да.

Бабушка: А у нашего петушка есть большая семья.

Вед: Какая же семья может быть у петушка?

Бабушка: А вот какая:

В солнечный, погожий день

Птички пели: тень-тень-тень.

Ярко солнышко светило,

На дворе все это было.

Вышла мама-курица

Погулять на улицу.

Ну, а с ней цыплята,

Желтые ребята.

Бабушка: Вдруг, у самых у ворот,

Появился белый кот.

Белый кот, пушистый

Распушил хвостище.

Входит кот .

Бабушка : хитрый, хитрый Васька-кот

Важно по двору идёт.

Лапки поднимает,

Курочку пугает.

Кот фыркает и курица с цыплятами убегает. На середине двора остаётся один цыпленок.

Кот: (хитро) Я сейчас его схвачу,

Вмиг цыпленка проучу.

Бабушка: Вдруг он видит у крыльца

Молодого петуха.

Шею вытянул вперед

Да как звонко запоет:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: кот не рад был петуху…

Васька под забор полез

И в траве густой исчез.

Кот убегает.

Цыпленок (подходит к петуху)

Разудалый петушок.

Спеть могу я, как и ты:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Бабушка: На цыпленка взглянул петушок

И в курятник важно пошёл.

Петушок важно уходит. Мимо прыгает зеленая Лягушка.

Лягушка: (смеётся).

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дорасти до петуха!

Будешь так же песни петь

И на жердочке сидеть.

Цыпленок: (ищет маму- курицу).

Мама! Мама! Пи-пи-пи!

Поскорее приходи!

Прибегает курица.

Курица: Ты, сыночек-баловник,

Надо с мамою ходить.

Защищу вас от котов

И от хищников-врагов.

Под крыло вас соберу,

Я цыплят своих люблю!

Бабушка: Вот такая семья есть у петушка. А хотите поиграть с моим котом Васькой?

Дети: да.

Бабушка: Вы все будете мышатами, а кот Васька будет вас ловить.

Игра «кот и мыши».

Вед: А мы тебе бабушка Маруся тоже приготовили подарок, сейчас ребятки тебе станцуют пляску. Покажем ребятки, как мы с вами танцуем.

Бабушка: Давайте мои хорошие, станцуйте для бабушке,а я сяду посижу, посмотрю.

«Пляска». Дети садятся на стульчики.

Вед: Понравился ли наш танец?

Бабушка: молодцы ребятки очень понравился, все постарались. Слышится мычание коровы.

Бабушка: бурёнушка моя вернулась с полянки луговой.

(бабушка подходит к корове).

Поздоровайся с детьми они в гости к нам приехали.(корова машет головой)

Ребятки, а кто мне скажет, что даёт нам корова?

Дети : молоко.

Бабушка: правильно, а вы любите молоко?

Дети: да.

Бабушка : да ребятки молоко нужно обязательно пить, и будите тогда, расти здоровыми, крепкими и сильными детьми.

Ребятки, а давайте погуляем во дворе.

«Погуляем».

Вед: бабушка Маруся, какая красивая берёза у тебя во дворе.

Бабушка: да, очень красивая, это моё самое любимое дерево.

Вед: бабушка Маруся, а наши ребятки знают песню про берёзу, сейчас они споют и спляшут.

« Берёзка»- песня.

Бабушка: очень красивую песню спели для моей берёзки, порадовали вы меня.

Вед: бабушка нам пора в детский сад с ребятами возвращаться.

Бабушка: жалко, уж очень весело мне с вами было.

Вед: бабушка Маруся мы к тебе ещё в гости приедем правда ребята?

Дети: да.

Бабушка: конечно, приезжайте, буду вас ждать вновь к себе в гости. До свидание ребятки!

Дети : до свидание.

Вед: садимся ребятки в машину. Поехали.

Песня « Машина».

Дети выходят из зала.


Елена Провоторова
Развлечение «У бабушки в деревне». Младшая группа

Цель : создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в игре, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Задачи : продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к животным.

Ход развлечения:

Воспитатель : Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни , от бабушки . Давайте его прочитаем.

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в деревню . У меня много домашних животных. Приезжайте ко мне в гости, я вас жду!»

Ну что? Поедем к бабушке в деревню ?

На чем же можно поехать к бабушке ?

Правильно, можно поехать на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на поезде!

Воспитатель :

Ну вот мы и приехали (воспитатель переодевается в бабушку ) бабушка Арина выходит из своего домика.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

(Дети здороваются с бабушкой ) .

Я так рада, что вы получили мое письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.

Посмотрите, ребятки, кто это? (ответы детей) . Это моя кошка Мурка.

А как она мяукает? Что любят есть кошки? (ответы детей)

Бабушка : Кошка Мурка хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мышки» .

Кошки очень любят догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. Кошка спит, а мышки идут на носочках, кошка просыпается и ловит мышей.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы так быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть.

Скажем кошке «До свидания!» (дети прощаются с кошкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей) .

Это моя собачка Жучка.

А как лает собачка? Что едят собаки? (ответы детей)

Бабушка : Моя собачка живет во дворе и охраняет дом.

А вы знаете песню про собачку Жучку? Давайте вместе споем песню «Собачка Жучка»

Молодцы, ребята!

Скажем собачке «До свидания!» (Дети прощаются с собачкой)

Бабушка : Ребята, посмотрите кто это? (ответы детей)

Правильно это моя козочка, корова, лошадь.

Как корова мычит? Коза? Лошадь? (ответы детей)

Что дает нам корова и коза? вкусное молоко. Чем лошадь помогает человеку? А как вы думаете, что едят эти животные?

Траву, сено, давайте покормим их (насыпают в кормушку сено)

Бабушка : Молодцы ребята! Сегодня вы познакомились с моими животными, с ними живем мы дружно. Кошка ловит мышей, собака охраняет дом, а козочка и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, я за ними ухаживаю : кормлю их, пою. Как называют этих животных? (домашние)

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, приезжайте ещё, я вас буду ждать! До свидания!

Воспитатель : нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в наш поезд (дети встают друг за другом, имитация езды на поезде) Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель : Ребята, где вы побывали? На чем приехали? Вам понравилось в деревне ? Какие животные живут у бабушки ? Животные, которые живут рядом с человеком и человек ухаживает за ними, как называют этих животных? (ответы детей)

Публикации по теме:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!В нашем саду ежегодно проходит конкурс на лучший огород на окне,и вот в этом году мы снова в нем учавствовали. Критерии.

Архангельская область, город Северодвинск. Педагогами детского сада №15"Черемушка" Герасимовой Татьяной Павловной и Поздеевой Натальей Брониславовной.

Итоговое занятие в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» В гостях у бабушки в деревне «Лопушки». Задачи. 1. Закреплять с детьми виды транспорта: наземный, водный, воздушный. 2. Продолжать учить детей.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Учить различать голоса домашних животных. 2. Учить отвечать.

Презентация «Макет «В деревне у бабушки» 1 слайд: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных.

Мини - огород на подоконнике. Марина Мухаматшина. На улице ещё лежит снег, а в нашей группе, на подоконнике – настоящая весна. Мы с детками.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Летнее развлечение для детей 5-7 лет «В гостях у бабушки в деревне»

Автор : Шишова Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 197" комбинированного вида, г.Барнаул
Описание материала: предлагаю сценарий летнего развлечения "В гостях у бабушки в деревне". Данный материал может быть интересен воспитателям, музыкальным руководителям при подготовке и проведении развлечения соответствующей тематики в летне-оздоровительный период.
Цель: Закрепление знаний детей об особенностях жизни людей в деревне.
Задачи:
- формировать у детей обобщенные представления о лете;
- закреплять названия домашних животных;
- закреплять у детей название рыб;
- активизировать слуховое восприятие.
Действующие лица: ведущий, бабушка.
Оборудование: конверт с письмом, костюм для бабушки, игрушки: поросенок, кот, коза, корова, собака, петух, гусь, медведь, таз большой, рыбки с магнитами, 6 удочек, искусственные цветы ромашки и мака по количеству детей, фонограммы.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в музыкальный зал и свободно останавливаются.
Ведущий: Ребята, сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо. Давайте прочитаем, что в нем написано: (открывает письмо и читает) «Здравствуйте, дорогие ребята. Приглашаю вас к себе в гости в деревню: отдохнуть, позагорать, порыбачить. Бабушка Маланья».
Ведущий: (обращаясь к детям) Ну что же, отправляемся в путешествие.
Проводится игра «Едет, едет паровоз».
По окончании игры дети садятся на стульчики. Открывается занавес, за ним расположен деревенский домик с соответствующими декорациями, на скамье сидит грустная бабушка Маланья.

Ведущий. Здравствуй, бабушка. Мы получили твое письмо и приехали к тебе в гости.
Бабушка. Здравствуйте, ребятушки.
Ведущий. Что же ты, бабушка такая грустная, словно и не рада нас видеть?
Бабушка: Рада я вас видеть, внучата, да случилась у меня беда: разбежались мои животные. Как собрать их – не знаю.
Ведущий: Не волнуйся, бабушка. С такими помощниками, как наши ребята, мы легко их соберем. Сейчас я вам, ребята, буду загадывать загадки про домашних животных. А как только ребята верно загадку разгадают, так животное домой вернется. Слушайте первую загадку:
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
А на ней щетинка. (Поросенок)
У него четыре лапки.
Эти лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он гроза для мышей. (Кот)
Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Коза)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?" (Корова)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Голосистый наш герой
Носит шпоры за собой.
Раньше зореньки встаёт,
Громко песенки поёт.(Петух)
Ходит важно, вперевалку
Эта птица на рыбалку.
Я нисколько не боюсь,
Хоть и злючка этот…(Гусь)
(во время отгадывания бабушка Маланья достает животных, которых дети угадали).
Бабушка: Спасибо вам, ребята, очень вы мне помогли. Расскажу я вам, внучата, есть в нашей деревне озерцо. Рыбы в нем видимо-невидимо.
Ведущий: Как же нам, бабушка, хочется рыбки половить.
Бабушка: Идем, идем, ребятушки, покажу где озерцо. (ведущий и бабушка достают таз с рыбками).
Проводится соревнование «Кто больше рыбы поймает». (в таз помещаются рыбки с магнитиками. Выбираются 4 человека (по 2 человека в команде) и по сигналу участники начинают ловить рыбку. Каждая команда складывает пойманную рыбу в свое ведро).


Бабушка: Вот это улов, какие вы удачливые рыбаки. А какой же рыбы вы наловили? (Ответы детей: карась, окунь, карп и т.д.).
Пойду из этой рыбы ушицу варить (прячется за домик-ширму).
Ведущий: Ну а мы скучать не будем и отправимся в лес ягоды собирать. Дорога в лес непростая, да и мы ребята-молодцы.
Проводится игра на внимание «Кочка, дерево, болото» (под музыку дети движутся друг за другом, а когда музыка останавливается, звучит команда ведущего « КОЧКА» (приседаем) или «БОЛОТО» (стоим ровно, или «ДЕРЕВО» (поднимаем руки вверх), а дети их изображают.
По окончании игры звучит музыка, изображающая медведя.
Ведущий: Что случилось? Кто же это? (Дети отвечают).
Ведущий: В этом лесу живет медведь. Медведь – хозяин леса. Он строго следит, чтобы никто не пугал животных леса, не разорял его, а потому пугает всех. Вот он (достает игрушку медведя), спит. Давайте, ребята подойдем к медведю и попросим его не пугать нас.
Проводится игра «У медведя во бору». (Медведем управляет ведущий, либо ребенок).


Ведущий: Мишенька, медведь, не пугай нас. Дай нам ягоды набрать.
Медведь: Ладно уж берите, только зверей не пугайте, лес не разоряйте.
Ведущий: Ну что, идем собирать малину.
Исполняется песня «По малину в сад пойдем».

Ведущий: вот как, песню напевая, набрали мы полные корзины малины и вернулись в деревню.
Бабушка: Ах, какие молодцы ребята. Полные корзины малины набрали. Идем, ребятки, на луг гулять. Растет на лугу много цветов. А какие отгадайте.
Цветики - корзинкой
С желтой серединкой,
Белая рубашка.
Хороша... (ромашка)
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный... (мак)
После отгадывания загадок ведущий и бабушка раздают детям по одному цветку, себе оставляют по одному цветку(одной мак, другой ромашка).
Проводится игра «Собери букет». Под музыку дети с цветами танцуют. По окончании музыки ведущий и бабушка поднимают свои цветки вверх, а дети собирают букеты вокруг них (ромашки вокруг ромашки, маки вокруг мака).


Бабушка: Веселая игра у нас, ребята, получилась. Устала я, утомилась. Хочу я, внучата на печи полежать, отдохнуть.
Ведущий: Да и нам пора, бабушка.
Бабушка: Приезжайте ко мне в гости, внучата еще. А чтобы вы почаще обо мне вспоминали, приготовила я для вас подарочки. (Ведущий и бабушка раздают каждому ребенку по раскраске). До свидания. (Прощается и уходит).
Ведущий: Наше путешествие, ребята, окончено. Возвращаемся в группу.
Дети под музыку выходят из зала.

Утвержден

Приказом МДОУ № 44

«Гнездышко»

ст. Фастовецкой

№ ____от ______ 2011г.

директор

И.А.Головнина

НА ДВОРЕ У БАБУШКИ

осенний праздник для детей младшей группы

музыкальный руководитель Монахова Л.Е.

В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки.

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Буренкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Ведущая: Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются).

Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Дети строятся паровозиком и въезжают под песню «Паровоз». Останавливаются в центре зала. Ведущая просит детей полюбоваться красотой деревни.

Ведущая: Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Полюбуйтесь – маскарад! Лес меняет свой наряд.

Стал зеленый сарафан в красной, желтой краске,

А цветной ковер полян радует нам глазки.

Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споем песенку?

Дети поют песню «Это осень к нам идет» Машечковой .

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущая: Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка: Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

Бабушка проводит с детьми

упражнения с превращениями «На бабушкином дворе».

Бабушка: Лады, лады, ладушки, приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, к бабушке – забавушке.

Приехали ребятушки, милые внучатушки. (Дети идут по кругу стайкой)

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка. (Идут, высоко поднимая ноги, корпус держат прямо, голова поднята, руки отведены назад. Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки).

Есть козленок озорной, вот трясет он бородой.

Деток он пугает, рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).

Есть и кошка Мурка, славная кошурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).

Ходит вслед за бабкой, моет морду лапкой. (Выполняют жесты, как умывается кошка)

Цок, цок, цок, цок, есть лошадка – серый бок.

Вихрем скачет по двору, приглашает всех в игру. (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то прижимая их к груди, то вытягивая перед собой).

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки. (Дети садятся на места).

Ведущая: А наши детки знают много стихотворений про животных. Вот послушайте.

Ребенок: Идет, идет петушок, набок гребешок,

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встает и другим спать не дает.

На заборах сидит, больше всех кричит.

Ребенок: Свинка Ненила сыночка хвалила:

«То-то хорошенький, то-то пригоженький»

Ходит бочком, ушки торчком,

Хвостик крючком, нос пятачком»

Ребенок: Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга и гогочет: ГА-ГА-ГА!

Ребенок: Ищут зернышки подружки с хохолками на макушке.

От крыльца недалеко раздается: КО-КО-КО!

Бабушка: (Обращается к солнышку). А кто это к нам пришел?

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я. Все узнали вы меня?

Я – целый день горящее, по всей земле светящее.

От меня бывает жарко – я свечу ужасно ярко:

Береги свои глаза – на меня смотреть нельзя!

Ведущая: Ребята, кто же к нам пришел?

Дети: Солнышко!

Солнышко: Я недаром к вам пришло, я подарки принесло!

А подарки не простые, листья клена золотые.

Солнышко поднимает руки к потолку. К потолку на леске горизонтально подвешено картинное солнышко. На нем лежат разноцветные листья. Леску ослабляет или Бабушка, или Ведущая, и солнышко падает, т.е. повисает в вертикальной плоскости. С него на детей сыплются листья.

Бабушка: Выходите, дети, в садик погулять. Золотые листики будем собирать.

Дети исполняют «Танец с осенними листочками» Г. Глухаревой.

Бабушка: Вот так молодцы, ребятки! Порадовали меня и солнышко.

Солнышко: Хорошо мне было с вами.

Но дела не могут ждать.

Землю теплыми лучами надо греть и освещать. (Машет рукой. Уходит).

Ведущая: Вот и капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается.

Дети поют песню «Малыши и дождик »

О. Девочкиной М.Р. № 4. 2010 стр.59

Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (Отворяет дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).

Мою корову зовут Буренка. Она веселая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю «Барыню сплясать…

Дети танцуют танец «Русский» стр. 51 сб. «Топ-хлоп, малыши» Сауко

Ну-ка, русскую давайте веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся.

Ножкой громче застучали, чтобы все нас услыхали.

Постараемся, постараемся.

По коленкам да в ладошки – поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся.

А теперь пошли вприсядку вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся.

Вот мы кружимся и пляшем и гостям веселым нашим

Улыбаемся, улыбаемся.

А теперь пора проститься и друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся.

Слышится гудок паровоза.

Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в группу. Я хочу угостить вас вкусными яблочками. (Раздает детям по яблоку). А пока вы танцевали, я подоила корову буренку. Вот вам парное молочко, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

Отдает ведущей банку молока. Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» уезжают из зала.



Новое на сайте

>

Самое популярное